пятница, 25 марта 2011 г.

С чего начинается...

Для начала блог, о родине потом)) А правда как начать... Вопрос наверное для многих поверьте сейчас он встал передо мной, нет я скорей в него уткнулась... Ну ладно. Начну наверное с того что познакомлю вас с тем что собираюсь здесь писать))) Я ярая фанатка Доктора Кто и Теннанта так что поверьте от них не отвяжитесь каждый день ну или каждое мое посещения я буду выкидывать вместе со своим сообщение какой нить факт, картинку видео неважно все что так или иначе связанно и с тем и с другим. Я конечно не забуду и про себя поверьте))) Ну а так же немного о собаках и прочем)) Надеюсь вам будет интересно. ;)
А теперь о родине, да, да именно о ней))
Дело в том что я обожаю Велликобританию и недавно мне довелось в ней побывать. Понятное дело счастью небыло предела (ах, прям стихи))). Обошли все что могли за неделю посетили невероятное кол-во мест и почти все пешочком) Вот это я понимаю приключение!)) Успели и обычной жизнью пожить и туристами побывать) Но вот загвоздка... Вернувшись оттуда я поняла что в свой родной стране не чувствую себя как дома... И в сем прикол то не пойму. Вроде все свое, знакомое но вот родное я сказать немногу. В Лондоне, да, родное. В первый же день как приехали я точно знала куда идти, что делать и т.п. за всю неделю карту использовали всего лишь 2 раза. Да и людим там другие что ли какие то свои... А тут... Холодный, грязный, какой то чужой город. Нет он привычный но какой то не такой, не тот что мне нужен. И невольно я задумалась над вопросом "А что вообще такое родина?". Вроде считается что родина это страна в которой ты родился и которую любишь и готов защищать, но вот как быть если страна в которой ты родился и страна которую любишь это две разные? Называть себя приделем неблагодарным? Но ведь сердцу то не прикажешь... И да знаю что хорошо там где нас нет но ведь о Британии мечтаю с 6 лет и изучила ее казалось от и до и готова на все... И как же быть с родиной? Бежать от нее или пытаться сделать лучше чтобы полюбить? Но ведь лучше ее уже врятли сделаешь, только общими усилиями а в одиночку и вполе не воин.А какие уж тут усилия когда даже за собакой в нашем доре я убираю одна, остальные просто не считают это нужным... Мда товарищи... Я то ладно но не дай бог так будет думаь подрастающее поколение которое в 1 классе такие слова произносит какие мы боялись даже подумать... Что они выберут? Помогать своей стране, сомневаюсь а потому сейчас тот последний шанс сделаь ее лучше но вот как вопрос увы неразрешимый....
Ну и начну сорить доктором))) Вот вам в тему о родине:
(надпись на картинке: "Дорогой дневник: съездил в Лондон, врезался в здание Яйцо Фаберже, снес половину Вестминстера, взорвал Канарейскую верфь. Неплохой рабочий денек. Завтра Кардиф." Ну ет примерно конечно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий