суббота, 26 марта 2011 г.

Сон...

Вот уже месяц мне снится один и тот же сон. Причем приятный же.
Начинается он с заснеженного Лондона причем сугробы там с человеческий рост. И по этому городу я иду с человеком. Лицо причем никогда не могу запомнить... Помню только что у него (или у нее) теплые руки и какой то очень теплый голос. Мы заходим в ресторан, красное кирпичное здание с черными стеклянными дверьми. И все меняется. Если на улице был хаус то тут полная упорядоченость. Черный лакированный пол, черные столы, черные кожанные кресла. Человек с которым я туда пришла одет в смокинг, черный плащ и кеды но почему то выделяется и на фоне людей в ресторане (хотя их там немного) и на фоне людей на улице... Он (или она) заказывает чай причем не спрашивая меня, две чашки черного и зеленого. Мне приносят черный именно тот который я так люблю а ему (или ей лица я не помню) зеленый. Пока мы ждем чай он (или она) молчит. А я осматриваюсь. На улице полный хаус на дороге, которая виднееся за окном ресторана, машины едут не разбирая где встречка где нет. Когда нам наконец приносят чай, в белоснежных керамических чашках с металическими совершенно одинаковыми ложками, он (или она) начинает рассказывать мне историю (каждый раз разную), в этот раз она была про время и про людей. Потом он (или она) встает и уходит. И я неуспев выйти из кафе просыпаюсь...
забавно но этот человек иногда напомиает мне доктора, иногда меня саму... В какую игру играет мой мозг со мной?)
Ну и кусочек доктора вероятно вот он виновник моих снов: Повелитель снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий